Ордер ОАТИ г. Москвы. Срочное открытие, получение!
Ордер ОАТИ

Ордер ОАТИ Москвы. Открыть, получить, продлить, закрыть. Срочно с гарантией!

Поможем срочно открыть или продлить ордер ОАТИ на установку лесов, на земельные работы и для производства работ. Разработаем необходимую проектную и техническую документацию. Согласуем во всех необходимых инстанциях в кратчайшие сроки! Получите ордер ОАТИ в срок от 3 недель! Оставьте заявку!

    Ордер ОАТИ Москвы для чего он нужен?

    Ордер от Объединения Административно-Технических Инспекций г. Москвы (ОАТИ) – это разрешительный документ, предоставляющий возможность реализовывать общестроительные земельные работы, устанавливать леса или временные ограждения и размещать временные сооружения в пределах г. Москвы.

    Объединение Административно-Технических Инспекций Москвы (ОАТИ) – организация, занимающаяся приемом заявки на ордер, ее продлением или аннулированием. Она же контролирует все этапы выполнения работ, может выписывать штрафы и принимать меры по приостановке работ в случае нарушений или производства работ без ордера. Таким образом, ордер ОАТИ обеспечивает эффективную, слаженную работу на местах и минимизирует риск получить штраф. В то же время государственные инстанции, включая Мэрию столицы, ежемесячно осуществляют надзор, проверяют на соответствие госстандартам и действующему законодательству при проведении застройки на территории города. 

    Как открыть ордер ОАТИ?

    Начиная с 2015 года порядок получения ордеров на земельные работы, установку временных ограждений и размещение временных объектов в Москве, регламентирован Постановлением Правительства Москвы №284-ПП. Подача и получение документа происходит исключительно онлайн. На процедуру подготовки ордера ОАТИ уходит порядка 12- 15 дней. Стоит помнить, что в случае самовольного строительства, сноса или реставрации зданий и проведения не согласованных инженерных коммуникаций можно получить штраф в размере от 770 тысяч до 1 600 000 рублей. Заявку на ордер ОАТИ вы можете подать лично, но на практике Заказчики часто допускают ошибки при заполнении заявки и в других моментах.

    Мы рекомендуем довериться нашему опыту и оставить всю волокиту с оформлением заявки нам. Для этого потребуется доверенность на бланке организации или подписанная просто от физического лица лица. Конечный пакет документов зависит от цели, для которой открывается ордер, а они могут быть следующими:

    Пример ордера ОАТИ на ремонт фасада.

    Ордер ОАТИ. Какие нужны будут документы?

    В зависимости от той или иной цели, помимо проектной и исходной технической документации могут потребоваться и другие документы, такие как:

    • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости или ЗУ
    • Доверенность, если от лица владельца выступает доверенное лицо;
    • Проектная документация, техническое заключение или отчет, которые возможно разрабатывали ранее;
    • Для земельных работ – согласование с ОПС, если его нет – мы поможем его получить;
    • Паспорт колористического решения, если меняется цвет фасада. Если его нет мы мы поможем его получить;
    • Согласование с Мосгорнаследием (ДКН), в ряде случаев, когда здание находится в охранной зоне памятника архитектуры или является таковым;
    • Разрешения на строительство и прочие согласованные с государственными инстанциями документы;
    • Письменные согласия от собственников земли, планы расположения объектов;
    • Согласие других владельцев помещений в здании, если меняется часть фасада;
    • Иные документы, подтверждающие соответствие проводимых работ требованиям законодательства.

    Чтобы не получить отказ по документам или штраф в ходе проведения работ, следует доверить Ваши документы нам.

    Ордер ОАТИ на установку лесов и временных ограждений.

    Ордер ОАТИ на установку строительных лесов и монтаж временных ограждений надо получать, что бы избежать штрафов и приостановки работ. В случае если при строительстве используются люльки или другие приспособления, в ордере нет необходимости.
    К данной категории ордера относятся следующие объекты:

    1. Временные ограждения:
      • Сигнальные ограждения.
      • Защитные ограждения.
      • Сигнально-охранные ограждения.
    2. Бытовые городки:
      • Предназначены для проживания рабочих.
      • Используются для хранения материалов в период проведения застройки.
    3. Временные дороги:
      • нужны для транспортировки материалов и подъезда спецтехники на объект.
    4. Строительные леса:
      • Используются для работы с фасадом здания.
    5. Ангары:
      • Используются в складки помещениях.
    6. Пункты для мойки колес:
      • нужны для очистки транспортных средств.

    Что бы получить ордер, необходимо

    1. Подать заявку через личный кабинет с использованием Электронной Подписи или через представителя по доверенности.
    2. Согласовать получение ордера с органами и организациями ответственными  в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 284-ПП за 2015 год. 

    Описанные объекты могут комбинироваться и сочетаться в различных вариациях и количествах. Если участок принадлежит заказчику или получено разрешение на строительство, дополнительных согласований относительно возведения временных объектов не требуется.

    Ордер обеспечивает не только законное ведение работ, но и безопасность на стройплощадке.

    Ордер ОАТИ на производство, проведение работ.

    Ордер от Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) на проведение работ представляет собой ключевой документ для осуществления отделочных, ремонтных и земляных работ. Этот документ, заверяется электронной подписью ответственного лица. В нем содержится информацию о начале работ, перечне задач и сроке его действия. Ордер предоставляет как застройщикам, так и подрядчикам возможность осуществление различных видов работ, а именно: подготовительных, земляных, строительных и прочих мероприятий, направленных на благоустройство застраиваемой территории.
    Для того, чтобы получить ордер, требуется заблаговременно получить разрешение на строительство или реконструкцию объекта. Открытие ордера предоставляет возможность начать работы на объекте. Это обязательный формальный этап, поскольку без данного документа заказчики и подрядчики могут быть оштрафованы. Ордер подготавливается поэтапно:

    1. Подготовка заявки. Нужно заполнить по образцу. Подать документы можно лично или через нашу организацию.
    2. Подготовка проекта проведения работ (ППР).
      В состав ППР входят:
      – Схема строительной площадки, указание расположения инженерных сетей.
      – График выполнения проекта.
      – Техкарты для всех работ.
      – План организации движения на объекте, при необходимости.
      – Договоры заказчика с подрядчиком/субподрядчиком (если применимо).

    Сначала получается ордер на подготовительные работы, а после его утверждения оформляется ордер на право проведения прочих видов строительных работ.

            3. Документы для оформления ордера:

    • Заявка, заполненная по образцу.
    • Этапы и проекты проведения работ.

    Каждый вид работ подразумевает специфический комплект документов в дополнение к общему пакету документации.

    Ордер ОАТИ на производство земляных работ.

    Для начала производства земляных работ в Москве с заглублением более 0,5 метров  обязателен ордер от ОАТИ на земляные работы. Ордер выдается представителями Техинспекции. Кроме того, данный документ необходим перед установкой строительных лесов и проведением ремонтных работ, включая возведение насыпей, очистку водоемов, укрепление дамб и берегов, корчевание деревьев, планирование участков в дорожном строительстве, засыпку площадок и заболоченных участков, уплотнение, выемку, вывоз грунта и многое другое. В случае незаконного проведения этих работ нарушители подлежат административной ответственности в виде штрафов.

    Процедура получения ордера на земляные работы проходит поэтапно:

    • Оформляется доверенность (при наличии);
    • Составляется список рабочих (при необходимости);
    • Утверждается перечень работ и график;
    • Формируется комплект исходно разрешительной документации и правоустанавливающих документов на объект;
    • Разрабатывается необходимая проектная и техническая документация, согласовывается в гос. органах и организациях;

    Далее, заявитель подает заявку на получение ордера через личный кабинет на официальном портале городских услуг города Москвы или через доверенное лицо. 

    Ордер на земляные работы проходит согласование и выдается уполномоченным органом местного самоуправления.

    Сроки рассмотрения заявки 13 рабочих дней. Ускорить получение ордера на земляные работы можно после консультации со специалистами нашей компании.

    Переоформление, продление ордера ОАТИ.

    Переоформление ордера ОАТИ. Данный вид документации может потребоваться застройщику в случае, если меняются объемы, цели, место проведения работ и пр. Кроме того, переоформление ордера может потребоваться при невыполнении задачи в установленный срок по неуважительной причине, из-за погодных условий или ввиду отсутствия стройматериалов. Процедура аналогична получению нового ордера, в среднем, может занять 13 дней.

    Продление ордера ОАТИ может понадобится в случае невозможности проведения застройки в заявленные сроки. 

    Закрытие ордера ОАТИ.

    Документ на закрытие ордера оформляется по факту завершения строительных работ и подготовки актов освидетельствования скрытых работ. Инспектор ОАТИ проводит инспекционную проверку на соответствие проведенной застройки требованиям проведения строительства в городе Москве.
    По истечении установленного срока действия ордера, предназначенного для законного выполнения земельных работ, предусмотрена следующая процедура:

    • Выдача акта о приостановлении срока действия ордера;
    • Проверка работ техническими инспекторами, сотрудниками Объединения административно-технической инспекции;
    • Подача соответствующей заявки и завершение оформления документации в течение 7 рабочих дней.

    Неисполнение обязанностей по уважительным причинам может привести к привлечению застройщика или организации выполняющей строительные работы к административной ответственности. В связи с этим настоятельно рекомендуется соблюдать установленные сроки и регламентированный порядок предоставления документов во избежание возможных юридических последствий.

    Стоимость ордера ОАТИ.

    Стоимость оформления оформления ордера ОАТИ, каждый из которых предназначен для конкретной цели зависит от ряда критериев:
    1. Вид ордера  ОАТИ (для земляных работ, для производства строительных работ, для установки лесов и ограждений)
    2. Месте расположения. Например для объектов, находящихся за садовым кольцом ордер в 80% случаев будет дешевле
    3. Необходимость взаимодействия с ДКН и количества проектной и технической документации, которую надо разрабатывать под конкретный объект.

    Стоимость ордера ОАТИ может варьировать в зависимости от конкретных требований и объема работ. Важно учесть, что каждый вид ППР обязан соответствовать установленным нормам ОАТИ. Чтобы получить ордер ОАТИ, рекомендуем оформлять ордер с помощью специалистов компании ООО ” ПиС ПКГ” . Оформить у нас можно быстро, качественно, в срок и без участия заказчика!

    Мы работаем с

    Получите консультацию бесплатно

      Наши клиенты это:

      supermarket

      Компании, занимающиеся управлением объектов недвижимости

      team

      Физ. и юр. лица собственники объектов недвижимости не жилого назначения

      team

      Арендаторы федеральной или Московской недвижимости

      hotel

      Организации HoReCa (отели, рестораны, кафе, фастфуд)

      education

      Медицинские, образовательные учреждения

      enterprise

      Строительные компании, девелоперы

      retailer

      Крупные сетевые ритейлеры (продуктовые магазины, магазины одежды и т.д.)

      museum

      Страховые компании, банки, инвестиционные компании, частные инвесторы

      warehouse

      Логистические компании, производственные, крупноторговые предприятия

      Сопровождение вопросов в ведомства, структурах и организациях.

      gosrf logo
      bti logo
      gosrf logo
      gosrf logo
      gosrf logo
      mzhi logo
      gosrf logo
      gosrf logo

      Настоящие письма благодарности

      Свяжитесь с нами или оставьте свои контактные данные

      Телефон:

      +7 (499) 685-98-95